Медицинская газета,
12 сентября 2012 г.
К информатизации подход персональный 905 просмотров
Перед системой обязательного медицинского страхования Московской области сейчас стоит задача по использованию высоких технологий для повышения качества и доступности медицинской помощи. И на сегодняшний день успехи здесь весьма заметные.
Так, за последние годы принципиально изменился рабочий процесс реализации прав застрахованных на выбор или замену страховой медицинской организации (СМО). Персонифицированные сведения о гражданах, позволяющие вести их учет и определять страховую принадлежность при оплате оказанной медицинской помощи, в настоящее время хранятся и обрабатываются в Едином регистре застрахованных.
В информационной системе регионального сегмента Единого регистра застрахованных Подмосковья хранится информация о более чем 7 млн застрахованных, включая электронный архив данных емкостью свыше 20 млн записей. При ведении регионального сегмента единого регистра территориальный фонд ОМС Московской области отвечает за обеспечение круглосуточной бесперебойной связи со страховыми медицинскими организациями и Федеральным фондом ОМС. Для этих целей внедрено роботизированное программное обеспечение, позволяющее сторонам общаться в автоматическом режиме и контролировать электронные заявки от СМО на выпуск или замену полиса ОМС единого образца. На данный момент обработано более 1,3 млн заявлений о выдаче полиса единого образца.
В соответствии с Порядком ведения персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным, на территориальный фонд ОМС Московской области возложена функция по автоматизированной обработке реестров счетов медицинских организаций до того, как счет будет представлен на оплату в СМО. 24 часа в сутки в ТФОМС принимаются и обрабатываются зашифрованные данные реестров счетов медицинских организаций, поступающие по Интернету.
Важнейшее значение для информатизации системы ОМС Подмосковья имеет внедрение типовой автоматизированной системы управления оказанием медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (ТАСУ ОМС), предназначенной для автоматизации рабочих процессов медицинских организаций.
Эта система реализует и поддерживает регламенты персонифицированного учета сведений о медпомощи, оказанной застрахованным в системе ОМС Подмосковья, в соответствии с требованиями Федерального закона № 326-ФЗ от 29.11.2011 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»: ведение паспорта медицинской организации по процессам ОМС, ведение учета застрахованных по ОМС граждан, обратившихся в медицинскую организацию, ведение персонифицированного учета оказанной медпомощи, обеспечение формирования счетов и реестров счетов по ОМС и др.
ТАСУ ОМС была принята в промышленную эксплуатацию в 2009 г. и по состоянию на 1 июля 2012 г. ее применяют в 318 медицинских организациях, участвующих в выполнении областной программы обязательного медицинского страхования. Ежегодно средствами ТАСУ ОМС регистрируется более 60 млн записей об оказанных медицинских услугах, обслуживаются финансовые потоки по ОМС, программе «Модернизация здравоохранения Московской области на 2011-2012 гг.», Национальному проекту «Здоровье».
Информатизация системы обязательного медицинского страхования Подмосковья продолжается.
Вся пресса за 12 сентября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 ноября 2024 г.
|
|
РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями
|
|
РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года
|
|
Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников
|
|
СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова
|
|
ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 ноября 2024 г.
Свыше 58% жителей Петербурга когда-либо сталкивались с телефонными мошенниками
|
|
Business FM Челябинск, 27 ноября 2024 г.
Четверть челябинцев становились жертвами телефонных мошенников
|
|
Брянские новости, 27 ноября 2024 г.
В 2025 году брянцы смогут ездить в Белоруссии по российскому полису ОСАГО
|
|
Газета.Ru, 27 ноября 2024 г.
Звезду «Мастера и Маргариты» засудила страховая компания
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
СФ одобрил создание единой системы «автогражданки» Союзного государства
|
|
Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Депутат Аксаков: Для ремонта машин б/у запчастями нужно исключить риски
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
СФ одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Белоруссию
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|